Тел. (495)505-49-55 
 505-49-55 
E-mail:rem-kvartir@mail.ru 
ГЛАВНАЯ    О ФИРМЕ    НАШИ УСЛУГИ    ГАЛЕРЕЯ РАБОТ    НОВОСТИ    ЗАЯВКА НА РЕМОНТ    КУПОН НА СКИДКУ    КОНТАКТЫ    E-MAIL   
 
  Подготовительные работы
  Строительные работы
  Отделочные работы
  Сантехнические работы
  Электромонтажные работы
  Системы вентиляции и др. работы
  Прайс-лист (скачать)
 
  Расчет сметы "on-line"
  Виды ремонта
 
  Лицензия
  Сертификат
  Страховой полис
  Договор
  Акт сдачи-приемки
 
  Новости строительства
  Как правильно сделать ремонт
  Карта сайта
  Ссылки








Rambler's Top100


        ДОГОВОР № ___

г. Москва

от «___»_________ 200_г.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и ООО "НоводелСтрой" в лице Генерального директора Ховрина Л.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик" с другой стороны, при совместном наименовании в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

        1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

        1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя следующие обязательства: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по адресу _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, в соответствии с прилагаемой сметой.

        1.2. Срок начала производства работ устанавливается не позднее 4-х рабочих дней с момента получения авансового платежа и составляет ____ рабочих дней.

        2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

        2.1. Заказчик обязуется:

        2.1.1. Обеспечить Подрядчику беспрепятственный доступ к месту проведения работ, обеспечить своевременное и непрерывное финансирование работ.

        2.1.2. В согласованные сроки решать вопросы с коммунальными службами.

        2.1.3. Своевременно обеспечить Исполнителя материалом для проведения работ.

        2.1.4. Принять от Подрядчика по акту законченные этапы и объемы работ и произвести за них окончательный расчет.

        2.2. Подрядчик обязуется:

        2.2.1. Провести необходимые работы своими силами, инструментами, механизмами, а также с использованием необходимых материалов в соответствии с утвержденной и согласованной проектно-сметной документацией.

        2.2.2. Обеспечить выполнение строительных работ в соответствии со строительными нормами и правилами.

        2.2.3. Сдать работу в оговоренные сроки.

        3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

        3.1. Сумма договора составляет: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ включая НДС и налог с продаж.

        3.2. На дополнительные или скрытые работы, не вошедшие в проектно-сметную документацию, составляются акты, которые подписываются Заказчиком и Подрядчиком. Стоимость этих работ определяется и оплачивается дополнительно к сумме договора.

        3.3. До начала производства работ Заказчик обязуется внести аванс в размере 40 % от суммы Договора, что составляет: ________________________________________________________________ ______________________________________ руб. Оставшиеся денежные средства Заказчик перечисляет Подрядчику поэтапно по графику:
«_____» ______________ 200__г. – «______» % от суммы Договора
«_____» ______________ 200__г. – «______» % от суммы Договора
«_____» ______________ 200__г. – «______» % от суммы Договора
«_____» ______________ 200__г. – окончательный расчет - 10 % от суммы Договора

        3.4. Окончательный расчет Заказчика с Подрядчиком за выполненные работы производится в день подписания акта сдачи-приемки работ. Сумма окончательного расчета не должна превышать 10 % от суммы выполненных работ.

        3.5. Заказчик вправе, по договоренности сторон, осуществить полную предоплату всего договора или отдельного этапа досрочно.

        4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

        4.1. В случае нарушения Подрядчиком согласованных сроков выполнения работ, предусмотренных договором, он выплачивает по требованию Заказчика неустойку в размере 0.2 % от суммы договора за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки не может при этом превышать 15 % суммы настоящего договора. При превышении просрочки более 30 дней Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков через Арбитраж.

        4.2. В случае нарушения Заказчиком порядка расчетов, предусмотренных в п.п. 3.3., 3.4. он выплачивает по требованию Подрядчика неустойку в размере 0.2 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки не может при этом превышать 15 % суммы просроченного платежа. При превышении просрочки более 30 дней Подрядчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков через Арбитраж.

        4.3. В случае если Подрядчик по причинам, не зависящим от Заказчика, расторгнет настоящий договор, он обязан вернуть неиспользованный аванс и выплатить неустойку в размере 10 % от стоимости, не выполненной части работ по договору. Расчеты должны быть произведены в течение одной недели со дня расторжения договора.

        4.4. В случае если Заказчик по причинам, не зависящим от Подрядчика, расторгнет настоящий договор, он обязан оплатить выполненные работы в полном объеме и выплатить неустойку в размере 10% от стоимости неоплаченной части работ по договору. Расчеты должны быть произведены в течение одной недели со дня расторжения договора.

        4.5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения договорных обязательств.

        5. СДАЧА-ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

        5.1. Объемы и сроки выполнения отдельных работ по этапу подлежат согласованию сторон в процессе производства работ.

        5.2. Акт сдачи-приемки выполненных работ должен быть подписан Заказчиком в течение 3-х суток со дня уведомления его Подрядчиком о готовности работ. В противном случае акт будет считаться подписанным Заказчиком.

        5.3. Претензии Заказчика по выполненным работам должны быть изложены в письменном виде и рассмотрены совместно Подрядчиком и Заказчиком в течении 3-х суток с момента получения претензий Подрядчиком. Рассмотрение претензий оформляется протоколом. Недостатки устраняются за счет Подрядчика.

        5.4. Дополнительные работы, не предусмотренные проектом и рабочими чертежами, необходимость которых установлена приемочной комиссией при сдаче объекта, не могут служить препятствием к производству расчетов с Подрядчиком за законченные работы. Их производство и оплата осуществляется в соответствии с актами на дополнительные или скрытые работы, подписываемыми сторонами.

        6. ФОРС-МАЖОР.

        6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые соответствующая сторона договора не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

        6.1. К таким событиям чрезвычайного характера относят: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные стихийные явления природы, война, военные действия, введение на соответствующей территории чрезвычайного или военного положения, изменение законодательства или иных нормативных актов, регулирующих необходимые условия контракта, иные события непредсказуемого характера, предотвратить которые имеющимися в распоряжении сторон силами и средствами не представлялось возможным.

        6.2. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать такие обстоятельства.

        6.3. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 30 дней, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по договору и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение другой стороной возможных убытков.

        7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

        7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору допускается только по взаимному согласованию сторон и оформляются письменно в виде приложений. Все приложения к настоящему Договору, подписанные Подрядчиком и Заказчиком, являются его неотъемлемой частью.

        7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Подрядчика, а другой у Заказчика.

        7.3. Все изменения условий настоящего Договора выполняются по согласованию сторон в виде дополнительных приложений. Все споры, возникающие при выполнении настоящего Договора, решаются путем переговоров, а при не достижении консенсуса - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

        7.4. На произведенные ремонтные работы распространяется гарантия в течение 12 месяцев с момента подписания акта приема-сдачи работ.

        7.5. Гарантия действует на конкретные работы, производимые Подрядчиком, и не распространяется на качество используемых материалов.

        8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"Заказчик":"Подрядчик":
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ООО "НоводелСтрой" ИНН 7705379253 г.Москва, Руновский пер., д. 6, стр. 2 р/с 40702810800014171501 в КБ “Содбизнесбанк” Кор.сч.30101810500000000662 БИК 044525662 Тел.: 505-49-55

Подпись:_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ «___»________________2002 г.

Подпись:_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ «___»________________2002 г.


Copyright © 2003 NOVODELSTROY.RU
Подготовительные работы Строительные работы Отделочные работы Сантехнические работы Электромонтажные работы Системы вентиляции и др. работы